Автор Тема: Новости велоиндустрии  (Прочитано 21250 раз)

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #15 : 17 Февраль 2014, 13:19:49 »
Российская велокоманда Катюша на сборах
В этом году российская велоспортивная команда “Катюша” отметила свое пятилетие. Это – единственная российская профессиональная велокоманда, участвующая в шоссейных велогонках мирового класса и при этом – весьма успешно. А пока ребята из “Катюши” успешно начали шестой сезон (уже откатав гонки в Австралии и Аргентине, они отправились на многодневку “Тур Дубая”), фотоотчет о том как проходят спортивные сборы у профессиональных велогонщиков.
В этом выпуске вы увидите фотографии с последних сборов минувшего года, которые прошли в испанской Калелье.

1. Минувший год был для “Катюши” плодотворным – команда заняла третье место в общем мировом зачете, заработав рекордное для себя количество очков в командном рейтинге UCI — 1340. Подготовка к шестому сезону (который в велоспорте продолжается с января по конец октября) началась с десятидневных тренировочных сборов в Каталонии.

2. У отеля в небольшом курортном городке Калелья (в 50 километрах от Барселоны) рядами выстроились гоночные велосипеды. Вся гостиница зарезервирована исключительно для спортсменов, персонала и руководства команды. Все десять дней тут идет напряженная и плодотворная работа – многочасовая подготовка, различные тесты, обсуждения стратегии в грядущем сезоне, интервью с представителями команды, и конечно тренировки, тренировки, тренировки.

3. На сборы приехала вся команда образца 2014 года – гонщики, спортивные директора и технический персонал. С утра спортсмены делятся на группы – кто-то оправляется на шоссейную тренировку, кто-то занят работой на тренажере TRX (подробнее про TRX – смотрите далее).

4. Интенсивный тренировочный процесс “Катюши” – сложная система, разработанная с научным подходом. Гонщики команды, разделенные на несколько групп, отправляются на длительный заезд. Шоссейные тренировки каждой “миникоманды” продолжаются от четырех до шести часов. За это время гонщики проезжают до 150 километров по гористой местности.

5. Спортсменов во время заезда сопровождает так называемая “техничка” – автомобиль, снабженным всем необходимым для того, чтобы решить любую внеплановую ситуацию на дороге.

6. Во время короткого тренировочного заезда, за рулем технички был спортивный директор команды (один из трех) – Клаудио Коцци, в прошлом сам – велогонщик любитель. Время от времени машина останавливалась, чтобы помочь велогонщикам решить мелкие проблемы с велосипедами и т.д.

7. На фото: гонщик “Катюши” Лука Паолини, победитель этапов супервеломногодневок Джиро д’Италия и Вуэльта Испании.

8. После трех-четырех часов шоссейной тренировки гонщики возвращаются к отелю, чтобы перекусить во время небольшого перерыва. Сразу после завершения тренировочного заезда разгоряченному спортсмену обязательно нужно утеплиться, чтобы не пасть жертвой банальной простуды.

9. Во время соревнований спортсмены едят прямо «в седле». Обычно это – энергетические батончики, специальные гели, булочки и прочая углеводная пища. Но во время тренировочных заездов в Калелье команда перекусывала в основном обычными бутербродами.

10. На фото: питьевые бачки (по-другому их называют поилками) с символикой команды. При заезде в жаркий день один спортсмен может выпить до шести таких водных или изотонических “доз”. Обратите внимание на то, что логотип “Катюши” умышленно не пишут на латинице, и за пять лет существования команды эта кириллическая, непонятная Западу надпись стала узнаваемой.

11. После короткого “обеденного перерыва” гонщики снова возвращаются к шоссейным тренировкам и катаются еще два-три часа – так наматываются сотни и сотни километров.

12. На фото один из двух автобусов команды – ее передвижной “штаб”.

13. Автобус – просторный и многофункциональный. Тут есть не только кухня и санузел, но и своя минипрачечная – две стиральные машины сбоку, где у обычных автобусов расположено багажное отделение.

14. Конечно же команда не может функционировать без такого важного звена как техподдержка – механики “Катюши” всегда на подхвате, и работы у них хватает – они должны постоянно поддерживать велосипеды гонщиков в идеальном состоянии. Каждый велосипед в парке команды – именной, «подогнанный» под определенного гонщика.

15. Во дворе отеля установлены станки для обслуживания, разложены инструменты.

16. К отелю съезжаются местные любители велоспорта (а их в Каталонии немало), горящими глазами рассматривают профессиональные “байки” и вероятно надеются встретить местную легенду…

17. Знакомьтесь – Хоаким Родригес, капитан команды. Вместе с “Катюшей” с 2010-го года и будет в ее составе как минимум еще ближайшие два года. Родригес – единственный гонщик, который трижды выигрывал Мировой Тур. Урожденный каталонец, он – настоящая звезда велоспорта.

18. В велоспорте Родригес известен под кличкой – Пурито, что в переводе с испанского означает “маленькая сигара” (по другим источникам – “окурок”). Именно ее изображение украшает велосипедное седло чемпиона, а также номер 1, ведь по итогам сезона 2013 Родригес стал лидером рейтинга.

19. На фото – Пурито общается с прессой.

20. Под логотипом “Катюша” можно увидеть надпись Russian Global Cyсling Project, что на родине звучит как Общероссийский проект развития велоспорта. В состав “Катюши” кроме таких звезд, как Родригес, входят также спортсмены из Италии, Германии, Австрии, Словении и даже Латвии.

21. Тем не менее, основной задачей создатели “Катюши” ставят возрождение и развитие отечественного велоспорта. Большинство спортсменов в команде – россияне.

22. Но вернемся к нашим сборам…

23. Помимо многочасовых шоссейных заездов обычно во время сборов проводятся тренировки в тренажерном зале. Во время последних сборов «Катюши» спортсмены занимались на TRX-петлях, используя работу с весом собственного тела.

24. Замысловатую тренировочную систему TRX установили прямо в баре отеля. На одной из стоек внушительного тренажера красуется надпись-девиз: «Сделай из своего тела машину».

25. Каждодневные тренировки проводит специалист из Германии Жезабель Оаниан (на фото справа). Атмосфера на них царит дружеская, а в перерывах спортсмены не прочь подурачиться.

26. Но вот работать на TRX-сессиях приходится ударно – эти эффективные тренировки достаточно сложные и к тому же непривычные для спортсменов “Катюши”, ведь такую методику команда практиковала впервые.


30-минутная тренировка проходит для каждой группы по утрам, а для тех, кто считает, что этого недостаточно, тренер проводит персональные занятия по вечерам.


После того как TRX тренировка завершена спортсмены экипируются для очередного тренировочного заезда – каждый день гонщики набирают необходимое количество тренировочных километров.

Во время сборов гонщикам “Катюши” дают возможность как отрабатывать элементы командной гонки, так и тренироваться ездить в одиночку.

В Калелье впервые показали новую форму сезона 2014-го года. Фирменный дизайн обновляют ежегодно, ведь постоянно проходят какие-то изменения, к примеру, кто-нибудь из спонсоров провел ребрендинг, или поменялась фирма-производительно одежды, и это обязательно нужно отразить на форме, так пару лет назад команда пересела с велосипедов Focus на Canyon.

Перед началом очередного сезона в команде провели официальную фотосессию: ежегодная смена состава команды, смена командного дизайна – все это необходимо “зафотодокументировать”. В этом году для этого ответственного задания руководство команды пригласило бельгийского фотографа Тима Деваля.

Съемку проводили у подножья горы, на которой расположен главный символ этого приморского курорта – маяк. Мыс, на котором сооружен маяк, возвышается над всей береговой линией и потому его видно практически со всех точек Калельи.

Фотосессия растянулась на два дня – нужно было успеть сфотографировать всех гонщиков команды. На фото: Тим Деваль за работой (на фото лежит), рядом с ним в синей куртке – генеральный менеджер “Катюши” Вячеслав Екимов, трехкратный Олимпийский чемпион по велоспорту на шоссе. Кстати, вчера, 4 февраля ему исполнилось 48 лет!

Вот так проходили сборы российской “Катюши” в испанской Калелье.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #16 : 17 Февраль 2014, 15:13:48 »
10 причин почему горный велосипед сделает вас счастливее

Горный велосипед это не только спорт, но и образ жизни. Вот десять причин почему езда в шлеме и разноцветной велоформе по грязи добавит вам  50 очков счастья.
 
1. Горный велосипед повышает работоспособность
Когда вы в последний раз слышали чтобы ктото сказал: "У меня был такой взрыв энергии! Я чуть не убил себя на беговой дорожке!". Скорее всего никогда. Главная причина почему люди отказываются от своих тренировок, потому что им скучно. И это понятно - долгие часы на велотренажере, проливая ведра пота и оставаться на одном месте - каторга! И совсем другое дело слушать шуршание колес, чувствовать свежий ветер, подниматься на холм и получать в качестве награды отличную скорость на спуске.
 
2. Горный велосипед как успокоительное
Был тяжелый день? Не можете забыть как делали ЭТО на принтере? Те кто катаются на горном велосипеде имеют хорошее средство чтобы выпустить пар. Перекиньте ногу через раму и просто уезжайте куда глаза глядят, это будет гораздо эффективнее чем лежа на диване жалеть себя. Возможно ваши проблемы не изменятся, но ваш взгляд на них безусловно будет другим.

3. MTB помогает cтать ближе к природе
Как однажды сказала Рэчел Карсон, "Тот, кто созерцает красоту земли, тот продлевает свою жизнь". В самом деле, исследования показывают, что те, кто в состоянии дистанционироваться от шума и хаоса повседневной жизни, чтобы уединиться на природе, чувствуют себя счастливее, менее подвержены стрессу и более энергичны.
 
4. MTB добавит приключений в вашу жизнь
Горный велосипед по своей природе является довольно авантюрным видом спорта, одно упоминание о нем вызывает дух исследований и риска. Люди катающиеся на горном велосипеде постоянно испытывают разного рода приключения, что заставляет их быть гораздо более интереснее обывателей. Когда вы спросите горного байкера, что он делал на выходных, то вместо ожидаемой светской беседы услышите рассказ про преодоление речек в брод, грязевые ванны, мучительные подъемы и стремительные спуски по Богом забытым местам, как ему приходилось уворачиваться от веток и удирать от диких животных, и в заключение, как ему не ловко было возвращаться в цивилизацию грязным и в пятнах крови.

5. Вы откроете для себя новые места
Путешествие на горных велосипедах открывает дверь в мир возможностей, вы получите доступ к местам, часто слишком отдаленным для туристических орд и местных жителей. Большой плюс горного велосипеда в том, что независимо от того, где вы окажетесь, скорее всего, вы никогда не будете слишком далеко от тонкой линии грязи разделяющей вас от лесов, полей или гор. Да, черт возьми, вам даже не нужно ехать слишком далеко... горный велосипед поможет найти скрытые жемчужины своего собственного города, откроет глаза на то чего вы никогда не видели, прожив долгие годы в бетонных джунглях.
 
6. MTB научит вас расслабляться
Оставьте ваш телефон, плеер и другие электронные гаджеты дома, вам нужен только велокомпьютер с минимальным набором функций. Наедине с собой вы почувствуете жизнь. Велосипед дает достаточно свободы, но на узких тропах вам придется преодолеть камни, корни, подъемы и крутые повороты. Все эти маленькие трудности добавят вам уверенность и море положительных эмоций.

7. MTB это порция свежего воздуха
Хотите почувствовать себя живым? Исследования показали, что 20 минут на свежем воздухе сравнимо с чашкой крепкого кофе. Только представьте себе, какой пинок под зад может дать двухчасовая поездка на велосипеде! Вы также войдете в контакт со своим внутренним ребенком, вернетесь во времена когда жизнь не имела цифр и букв, были только простые детские удовольствия.
 
8. MTB поможет встретить единомышленников
Горные велосипедисты, как правило, довольно беспечный народ. Может это от физических упражнений, или от гигантских порций свежего воздуха, или потому что они любят природу. Несмотря на это счастливые люди, как правило объединяются. Так и вы можете присоединиться к велоклубу, наверняка там встретите добродушных и веселых людей.

9. MTB дает уроки для самодостаточности
Вырываясь из мира комфорта и удобства вы опираетесь только на свою смекалку и прямые руки. Любой горный велосипедист рано или поздно сталкивается с проблемой диагностики и ремонта какой-то механической проблемы своего велосипеда. Если вы знаете чтото о ремонте, то протяните руку помощи товарищу на обочине, тем самым добавив несколько очков на счет вашей кармы.
 
10. MTB повысит уверенность в себе
Эти чувства когда вы взбираетесь в крутой подъем, балансируете на узком мостике или спускаетесь вниз по техническим участкам... Вы ещё не испытали их? Наверняка, только от воспоминаний, ваше сердце забилось чаще. К счастью, большинство трасс для горных велосипедистов не предполагают сотни препятствий и преодоление Эверестов. Все что вам потребуется, это немного практики и пинок под зад на встречу страхам. Узнайте свои пределы возможностей! Оказывается, это довольно хорошая аналогия всего того что происходит в жизни.
 Знаете ещё причины ? Поделитесь ими в комментариях!

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #17 : 17 Февраль 2014, 15:28:36 »
В Сингапуре прошла велогонка на трассе Formula 1
Четыре колеса хорошо, но два лучше. Особенно если вы хотите рассмотреть трассу Формулы 1.

Около 200 человек получили возможность участвовать в велогонке по трассе Formula 1 Singapore Grand Prix длиной 5,079 км в компании с трижды обладателем зеленой майки Тур де Франс австралийцем Робби Мак-Уэн.
Организаторы мероприятия те же что и Singapore Grand Prix.
Эти соревнования проводятся уже второй год и пришлись по душе серьезным любителям велоспорта.
Победитель получил два билета на ночную гонку F1.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #18 : 17 Февраль 2014, 15:34:20 »
MTB обувь Shimano с технологией Dynalast
В коллекции обуви Shimano 2014 для горных велосипедов появятся три новых модели, выполненные по технологии Dynalast, которая активно применяется для изготовления обуви для автомобильных гонщиков.

В обуви Dynalast XC оптимально проработана эргономика ступни для езды на велосипеде. Производитель утверждает что Dynalast XC уменьшает нежелательные потери хода на 5.23% для верхнего импульса, а за счет снижения напряжения мышц, повышает эффективность кругового педалирования.
Велообувь Shimano Dynalast XC легче и тоньше чем предыдущие модели. Подошва получила новый протектор со сменными шипами.

В 2014 году Shimano Dynalast XC линейка будет состоять из трех новых моделей для MTB и велокросса.
Shimano SH-XC90 самая верхняя модель с технологией термоформинг. 627 грамм пара (размер не оговаривается), на 59 грамм легче и на 1.7 мм тоньше подошва чем SH-M315.

SH-XC70 - средняя модель с Dynalast технологией, на 83 грамма легче и на 0.7 мм тоньше подошва чем на SH-M240.
SH-XC61 самая не дорогая модель, армированная стекловолокном подошва и декорированный карбоном верх ботинка. Она так же получила новую застежку Cross X, как и другие модели линейки Dynalast XC. Подошва SH-XC61 тоньше на 0.7 мм и легче на 33 грамма в сравнении с моделью SH-XC60, которую вытеснит новинка.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #19 : 17 Февраль 2014, 15:38:08 »
Видео: мотоциклист сбивает двух велосипедистов
Очень распространенный тип аварии для велосипедистов. В данной ситуации все участники несчастного случая чудом обошлись без переломов и каких-либо серьезных ран.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #20 : 18 Февраль 2014, 10:19:51 »
Рейтинг навыков горного велосипедиста

Собираясь в велосипедное путешествие с компанией необходимо быть уверенным, что физические и технические требования группы вам подходят, т.е. будете ехать с людьми подобного уровня и мастерства - это гарантия что вы получите удовольствие от поездки.


Уровни квалификации горного велосипедиста:
 
1. Новорожденный.
Вы никогда раньше не ездили на горном велосипеде.
 
2. Начинающий.
Имеете ограниченный опыт езды на горном велосипеде (менее года).
Возможно вы иногда ездили по дорогам на велосипеде.
Вы немного занимаетесь спортом.

3. Продвинутый начинающий.
Имеете опыт езды на горном велосипеде около одного года.
Уверенно держите равновесие на ровной поверхности.
Вы знаете как использовать тормоза и передачи, но когда трасса становится техничнее, то вам нужно преодолеть этот участок пешком.
Вы можете проехать по синглтреку с парой камней и корней.
 
4. Промежуточный.
Опыт езды на горном велосипеде не менее 1 года и хорошая физическая подготовка.
Вы способны контролировать скорость велосипеда и направление на простом синглтреке.
2-3 раза в месяц во время сезона вы катаетесь на горном велосипеде.

5. Продвинутый промежуточный.
Вы ездите на горном велосипеде не менее двух лет.
По волнистой местности вы хорошо управляете тормозами и правильно переключаете передачи, чтобы слишком часто не слезать с велосипеда.
 
6. Крутой промежуточный.
Опыт езды не менее 2 лет иногда по не самым простым тропам.
Вы можете проехать по умеренно техничной трассе и препятствиями, такие как небольшие бревна и обрывы до 15 см.
У вас очень хороший контроль вашего горного велосипеда на промежуточных и чуть более продвинутых трассах, а также уверенно поднимаетесь по ровным тропам.

7. Продвинутый.
Ваш опыт на горном велосипеде по меньшей мере 3-4 года, очень уверенное вождение.
Вы можете ездить по большинству технических местностей, включая скалистые тропы, корни, наряду с обрывами 20-25 см, и низким уровней препятствий типа мостиков.
Вы чувствуете себя комфортно на самых сложных типах трасс (хотя можете пройти несколько секций пешком).
 
8. Эксперт.
Ваш опыт езды на горном велосипеде более 5 лет, по всем типам местностей и любом расстоянии.
Вы тренируетесь как можно чаще и обычно по тропам среднего уровня. Вам не составляет труда заехать на препятствие высотой 30 см или преодолеть ручей по бревну/мостику.
Мы можете подниматься по техническим синглтрекам.
Вы очень редко слезаете с велосипеда, исключение - очень сложный ландшафт.

9. Pro.
Вы горный велосипедист от Бога.
Ваш годовой накат на горном велосипеде не менее 10000 км.
Можете преодолеть большинство технических участков.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #21 : 18 Февраль 2014, 10:22:40 »
Оригинальный титановый велозамок TiGr
Велосипедные замки бывают десятков видов и очень редко можно увидеть чтото особенное. Но молодой компании TiGr удалось выделиться. Их новые титановые замки самый элегантный и соблазнительный подход к безопасности велосипеда который вы когда-либо видели.
Велозамок работает как одна длинная металлическая пластина, которая продевается через переднее колесо, затем раму, вокруг стойки и застегивается на заднем колесе. Это видно на фото. Такая система надежно фиксирует все особо ценные детали.

Этот велосипедный замок невероятно легкий благодаря тому что сделан из титана, он на много легче традиционных замков к которым мы привыкли в течение многих лет.
Компания TiGr получила средства на производство путем поддержки своего проекта на Kickstart.

Цены на новинку не малые, но и качество на высшем уровне. Каждый велозамок изготавливается в США.
Для перевозки замок удобно крепится на раме вокруг верхней трубы, а в комплекте есть две удобные липучки. Также в комплекте поставляются пластиковые и резиновые бамперы которые защитят раму от царапин.

Велозамки доступны в двух вариантах полосы металла, шириной 0.75" и 1.25", и трех различных длинах.
Что касается размеров, небольшие замки 18" могут легко поместится в рюкзак, велозамок стандартный 24" - подойдет для большинства дорожных и шоссейных велосипедов, а модель 30" сможет фиксировать колеса горных велосипедов.
Цены всех этих замков от 145 до 220$.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #22 : 18 Февраль 2014, 10:24:19 »
В Испании продано велосипедов больше чем автомобилей
Впервые в истории (с тех пор как продажи велосипедов начали отслеживать), испанцы купили больше велосипедов, чем автомобилей. В прошлом году по стране было продано 780000 велосипедов, против 700000 автомобилей.
В 2012 году количество проданных велосипедов увеличилось на 4% по сравнению с 2011 годом. В прошлом году продажи автомобилей в Испании упали более чем на 30%

В связи с этой тенденцией активно поддерживаются "зеленые" рабочие места, как отличная возможность для страны бороться с уровнем безработицы, которая сейчас выше 25%.
По данным недавнего исследования, Испания может создать около 60000 рабочих мест до 2020 года напрямую связанных с развитием велосипедного движения в стране: строительство инфраструктуры в городах и вокруг них, а также развитие промышленности.
Испания пошла по следам Италии, где в 2011 году было продано больше велосипедов чем автомобилей впервые со времен Второй мировой войны.
Все указывает на то что в Южной Европе зреет велосипедная революция.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #23 : 18 Февраль 2014, 10:27:19 »
Велокомпьютеры Cateye становятся умнее
Миллионы поклонников японской компании Cateye наверняка обрадуются узнав, что на прошлогоднем внедрении моделей с GPS прогресс не остановился, теперь компания планирует выпустить велокомпьютеры  которые поддерживают обмен информации со смартфоном и ноутбуком по Bluetooth.

Новинка ожидается в 2014 году.
Прошлогодние модели компьютеров с GPS Cateye Stealth 10 и Stealth 50 являются самыми доступными среди моделей со встроенным GPS, в рознице они доступны по цене 120$ и 150$. В комплекте имеют докстанцию и могут работать с такими популярными сервисами как Strava и Training Peaks.

Хотя ни один из образцов не был представлен на веловыставке в Германии, мы знаем что новые велокомпьютеры будут работать в паре со смартфоном в реальном времени или, благодаря встроенной памяти, вы сможете синхронизировать их позже.
Пока нет информации о цене или дате начала продаж, но мы будем держать вас в курсе дел.

Велокомпьютер Padrone, изображенный на фото, ориентирован на людей с плохим зрением, он имеет самый большой дисплей среди всех конкурентов. Модель обладает семью функциями, стоит 55$ и поступит в магазины под конец этого года.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Новости велоиндустрии
« Ответ #24 : 19 Февраль 2014, 22:23:51 »
Micro Luggage Scooter – чемодан-самокат для тех, кто много путешествует

Те, кто много и часто путешествует, знает, в какое бремя может превратиться чемодан, даже, если он на колесиках. Однако это вынужденное неудобство, при правильном подходе, можно превратить в развлечение. К примеру, трансформировав багажную сумку в самокат, как это сделали создатели Micro Luggage Scooter.

Современные аэропорты совсем не похожи на маленькие аэровокзалы прошлого века. Сейчас это огромные многофункциональные комплексы, из одного конца которых можно идти в другой чуть ли не полчаса. Что уж говорить о парковках перед ними, которые могут находиться вообще в километрах от здания! Но, спрашивается, зачем идти, если можно ехать?

Так решили в KickboardUSA и создали, исходя из этой идеи, чемодан Micro Luggage Scooter. Эта емкость для хранения и ручной транспортировки багажа легко превращается в самокат. Достаточно только откинуть планку с колесиками, и нудная прогулка вдоль галерей гигантского терминала аэропорта превращается в развлекательную поездку. При этом в несколько раз уменьшается как время, необходимое для оной, так и затрачиваемые при этом усилия.

Причем, дополнительные детали, превращающие чемодан на колесиках в самокат Micro Luggage Scooter, практически не увеличивают его вес и размеры, так что он все также легко поместится в багажнике автомобиля или на багажной полке самолета. Да и сотрудники службы безопасности аэропортов вряд ли заподозрят хозяина такого чемодана в терроризме – в нем нет ничего потенциально опасного.

Конечно, Micro Luggage Scooter не сравнится по удобству и мобильности с рюкзаком-самокатом Gig Pack, но может также оказаться незаменимым, если вы предпочитаете спокойный, а не активный отдых.

Чемодан-самокат Micro Luggage Scooter можно купить на страничке компании KickboardUSA в интернет-магазине Amazon за 300 американских долларов. Это несколько дороже, чем обычные чемоданы на колесиках, но ведь за хорошее настроение и спортивную форму грех не доплатить копеечку!

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #25 : 25 Февраль 2014, 11:29:06 »
Видеорегистратор для велосипедистов



Пару лет назад двух велосипедистов сбил автомобиль, водитель был задержан и осужден только благодаря тому что велосипедисты ехали с GoPro. Вообще таких ситуаций довольно много, и было бы ещё больше если бы существовал видеорегистратор для велосипедистов - об этом подумали австралийские велосипедисты и разработали соответствующий девайс. Их изобретение Fly6 представляет из себя симбиоз заднего фонаря и видеокамеры HD 720 POV.











LED моргалка с камерой весит 105 грамм и имеет Li-ion аккумулятор заряжаемый от USB. Время автономной работы варьируется, но можно ожидать как минимум 5 часов работы регистратора с задним габаритом на максимальной яркости.
Камера выбрана с разрешением 720p, потому что видео с камеры 1080p потребует большего накопителя.
Веловидеорегистратор поставляется с картой памяти на 8 Gb 10 class , однако, ничто не мешает заменить её на 32 Gb и хранить на ней до 8 часов видеоматериалов.
Австралийцы уже собрали на kickstarter 95000$ для запуска своего изобретения в массовое производство. Сейчас можно заказать мутанта регистратор/моргалка за 129 $ AUD, в мае устройство поступит в розничную продажу по рекомендованной цене 170 $ AUD.


Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #26 : 25 Февраль 2014, 11:40:58 »
Велосипеды CUBE и команда Германии Stölting
Сильнейшая шоссейная команда Германии Team Stölting выбирает CUBE.


Немецкая профессиональная шоссейная велокоманда Team Stölting была основана в июле 2012 года. Всего за год она стала известна не только в Европе, но и по всему миру. В её состав входят профессиональные гонщики с лицензиями UCI, родом, в основном, из Германии. Лидерами являются Luke Roberts (Олимпийский чемпион 2004, чемпион Tour de France и Giro d'Italia) и Björn Schröder (Tour, Giro, Vuelta). Их опыт помогает более молодым гонщикам выйти на пик своих возможностей и добиваться потрясающих результатов. Также они помогают поддерживать в команде комфортные условия для эффективного развития, направленного на долгосрочные перспективы.




Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #27 : 25 Февраль 2014, 11:44:00 »
Прототип перевернутой AM-вилки X-fusion

Это первая фотографии вилки на байке, до этого ее можно было увидеть на выставке в августе. Авторы утверждают, что вилка должна пойти в серию в 2015 году, однако факт того, что тестирование уже происходит, намекает на возможный более ранний выход. Утверждается также, что вилка еще может быть доработана и должна получить цельную связку шток-корона.






Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #28 : 25 Февраль 2014, 11:47:17 »
Изобретено самонакачивающееся колесо велосипеда

Новатор из Сан-Франциско готов вывести на рынок велосипедные колёса, которые сами поддерживают нужное давление в шинах и при необходимости надуваются прямо на ходу.



Свою запатентованную технологию Бенджамин Кремпел (Benjamin Krempel) назвал PumpTire. Система состоит из трёх компонентов – шины, клапанов и резиновой трубки, вставленной в покрышку с внешней стороны по всей длине окружности.

Когда колесо катится, трубка в пятне контакта сжимается. Воздух из сжатого участка этого канала переходит в другой, несжатый, и в результате под давлением поступает через клапан в камеру велосипеда. В это же время через другой клапан идёт воздухозабор. То есть воздух так и курсирует — из атмосферы через клапан во внутреннюю трубку, а из неё, по мере сжатия, через клапан в камеру.



Когда надлежащее давление в шинах достигнуто, механизм останавливается сам, и самостоятельно же включается при малейшем сдувании колеса. Кремпел построил опытные образцы, провёл испытания и утверждает, что всё прекрасно работает на самом обычном велосипеде – ничего специального не требуется.

По информации сайта Gizmag, Бенджамин намерен выпустить в продажу две версии системы PumpTire – City Cruiser для велосипедистов-любителей ($130) и City Pro для профессионалов ($150). Но для выхода на рынок нужны немалые деньги.

Новатор зарегистрировал свой проект на сервисе Kickstarter и начал сбор стартового капитала. До 5 октября Кремпелу хотелось бы набрать $250 тысяч. На данный момент пользователи готовы предоставить ему чуть больше процента от нужной суммы.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #29 : 25 Февраль 2014, 11:51:45 »
ElliptiGO – первый эллиптический велосипед

ElliptiGO представляет собой гибрид эллиптического тренажера и велосипеда, то есть чтобы привести устройство в движение, пользователь должен стоя нажимать ногами на педали-платформы, тем самым как бы бежать на месте. Получается, что, прикладывая столько же усилий, сколько при легком беге трусцой, перемещаешься быстрее примерно в 3 раза, чем при обычном беге.









Кроме того, производитель утверждают, что при езде на ElliptiGO создается ощущение, будто бежишь над землей, прямо по воздуху. На сегодняшний день предлагается три модели эллиптических велосипедов: 3C, 8C и 11R – по цене от 1800 до 3500 долларов.


 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal