Автор Тема: Новости велоиндустрии  (Прочитано 21896 раз)

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #30 : 25 Февраль 2014, 11:55:35 »
Велосипед Aston Martin One-77 — эксклюзив на двух колесах



Aston Martin One-77 — это не только автомобиль, но теперь еще и велосипед. Один из самых дорогих и технологически сложных велосипедов в мире, плод совместного труда Aston Martin и Factor Bikes, дочернего предприятия bf1systems, специализирующейся на точных технологиях для аэрокосмической отрасли и автоспорта.

От Aston Martin велосипед унаследовал имя — название One-77 хорошо знакомо любителям дорогих и мощных машин — а также подход к созданию продукта. Только ручная сборка, только самые дорогие материалы, только самые новые и сложные технологии. Наконец, только карбон — как и корпус суперкара, большинство деталей велосипеда One-77, включая раму, вилку, колеса и руль сделаны из этого прочного, но легкого материала. Любители велосипедов будут рады узнать, что в One-77 широко используются компоненты Shimano Dura-Ace. Фары представляют собой LED-элементы, сидение и руль отделаны настоящей кожей.

Но, разумеется, мы бы не писали про One-77, если бы он был просто очередной дорогой и роскошной игрушкой. От Factor Bikes он получил одну из самых продвинутых электронных систем, использующую ряд сенсоров, включая GPS, датчики скорости и положения кривошипа. Это позволяет компьютеру велосипеда вычислять более чем 100 специфических параметров, включая развиваемые крутящий момент и силу ног, причем отдельно для правой и левой ноги. Он также определяет уровень ускорения, вычисляет объем избыточных усилий, приложенных спортсменом и т.д. и т.п. Разумеется, традиционные показатели вроде скорости, высоты, точного местоположения также вычисляются, но иначе в данном случае и быть не может.



В общем и целом, это практически настоящая спортивная лаборатория на двух колесах, способная упростить тренировки любого серьезного любителя велоспорта. Все параметры считываются с дисплея на руле, органы управления им расположены тут же.



Разумеется, все это стоит денег и некоторых усилий. Во-первых, сам по себе One-77 стоит порядка 39 тыс. долларов США, что хорошо сочетается со стоимостью одноименного суперкара — 2 млн долларов. Во-вторых, будет произведено лишь 77 велосипедов, так что тем, кто всерьез положил глаз на это произведение инженерного искусства на двух колесах, стоит поторопиться с заказом.


Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #31 : 27 Февраль 2014, 10:55:05 »
Стандарт 26 умер - заявил Scott и выпустил Genius 27.5

Из всех смелых заявлений, озвученных на пресс митинге компании Scott посвященном презентации обновлению трейловой модели Genius, специалист по развитию и директор MTB команды Томас Фришкнехт сказал, что стандарт колес 26 дюймов умер.


После 20 лет существования, этот базовый размер заменят новые станарты. Он уверен, что ряд взвешанных работ, измерений и расчетов позволяет ему прийти к такому смелому выводу.
Каждый раз Scott используя современные технологии и богатый опыт не устают удивлять потребителей своими передовыми разработками. После прошлогоднего триумфа ХС, ориентированного на гонки двухподвеса Spark с полность новым дизайном рамы, пришел через обновления за серией All Mountain с большим ходом подвесок. Genius характерно изменился в след за младшим братом и стал похож на него.
Два стандарта колес используются для нового “Гения”: 27,5” - Genius 700 с ходом подвесок до 150 мм. И твентинайнер - Genius 900 до 130 мм.


В отличии от старого “Гения”, изменилось расположение и принцип работы заднего амортизатора, это самое большое изменение в конструкции рамы. Отказ от старого демпфера и его компановки был предметом спора в компании Scott между дизайнерами и командой инженеров. Сравнение характеристик демпфирования и весовых показателей, стрелка весов склонилась к стандартной компановке, что позволило снизить вес фреймсета более чем на 200 граммов.


Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #32 : 27 Февраль 2014, 10:58:23 »
Велосипедный переворот начинается!

В европейских странах  отмечают,  что продажи велосипедов стали превышать продажи автомобилей.

В 2013 году почти 780 тысяч испанцев стали владельцами новеньких велосипедов, что на 80 000 превышает число проданных автомобилей!  Зафиксировано, что продажи автомобилей снизились на 30%.

 «Испания пошла по следам Италии, где в 2011 году, впервые со времен Второй мировой войны, было продано велосипедов больше, чем автомобилей». А в  2012 году в Италии было продано 1,6 млн велосипедов и всего 1,4 млн автомашин.

Эксперты объясняют  данный факт обострением экономического кризиса в Европе.

«По данным недавнего исследования, Испания может создать около 60000 рабочих мест до 2020 года напрямую связанных с развитием велосипедного движения в стране: строительство инфраструктуры в городах и вокруг них, а также развитие промышленности».

В 2012 году автомобили обошли по продажам велосипеды только в Бельгии и Люксембурге.

 

Интересно, а россиян экономический кризис сможет подвигнуть пересесть на велосипеды?  :)

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #33 : 27 Февраль 2014, 11:00:12 »
В Пассау 16-летний баварец ограбил банк, а после скрылся на велосипеде


Накануне неподалеку от баварского городка Пассау 16-летний подросток совершил вооруженное нападение на один из банков. Сотрудники отделения рассказали, что молодой человек вошел в помещение банка, достал ружье, и, угрожая оружием, потребовал отдать все деньги из кассовых аппаратов.

Получив круглую сумму в несколько тысяч евро, паренек вышел из здания банка и спокойно скрылся на велосипеде.

Один из очевидцев нападения всю дорогу следовал за подростком на автомобиле. Затем преследователь заявил в полицию и указал на местонахождение преступника.

После задержания школьник сразу во всем сознался, однако мотивы его поступка остаются загадкой. Также пока не сообщается, какая мера наказания грозит юному грабителю.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #34 : 27 Февраль 2014, 11:02:53 »
5 удивительных фактов о велосипеде
В увлекательной  книжке «Наука о велосипедах» или «Cycling Science»  были опубликованы  интересные факты о друге нашем меньшем  – велосипеде.

Приведем  небольшие выжимки– 5 удивительных фактов о велосипеде.

Знаете ли Вы…


1) что, чем больше людей ездит на велосипедах, тем безопаснее становится на дорогах? Да, да. Согласно статистике  в Портленде, штат Орегон, в период с 1997 по 2007 год количество смертей в результате дорожных аварий снизилось с 46 до 28 в год, при этом количество велосипедных поездок возросло в 4 раза, достигнув 6% от общего числа поездок к 2007 году. Использование велосипедов в Голландии выросло на 45% с 1977 по 1997 годы, при этом количество смертных случаев среди велосипедистов сократилось на 40%. В Берлине в период 1990-2007 гг. доля велосипедных поездок достигла  10% от общего их числа, а количество инцидентов с велосипедистами упало на 38%.

Чем объясняется данный феномен? Во-первых, считается, что, когда рост числа велосипедов становится очевиден, автолюбители начинают менять своё поведение и отношение к ним. Городские власти при этом разрабатывают более безопасную для велосипедистов дорожную инфраструктуру.  Может быть популяризация велодвижения заставит и российских чиновников задуматься об улучшении дорожной инфраструктуры. Как думаете?

 

2) велосипед может сохранять равновесие без ездока при скорости движения 13 км/ч и выше!

Для этого должны быть выполнены несколько условий. Прежде всего, у велосипеда должно быть свободно управляемое переднее колесо. Во-вторых, чем более открыт угол вилки, тем устойчивее будет байк. Наконец, распределение массы руля и вилки также оказывает влияние на то, как рулевое управление реагирует на качание велосипеда. Приводится пример с  байком. «Конь», у которого корзина, расположенная на руле, заполнена тяжёлыми кирпичами, будет менее устойчив, чем велосипед, у которого с обеих сторон переднего колеса висят сумки с таким же весом.

Соединение вышеописанных трёх моментов в правильной пропорции создаёт условия для самостабилизирующейся динамики. Одним из объяснений этого странного феномена может служить то, что когда велосипед начинает наклоняться в одну сторону, изгибающий момент под действием силы тяжести меняет строго прямое движение переднего колеса, и велосипед начинает описывать круг. Но при этом со стороны поверхности дороги создаётся центростремительная сила, возвращающая колесо к строго прямому движению. Центростремительная сила приводит в действие также изгибающий момент, действующий на весь велосипед, и он выводит его из наклонного положения.

3) в 1817 году Карл Дрейс в германском Мангейме изобрёл свой «дэнди хорс», который стал предтечей современного велосипеда и весил чуть более 20 килограммов!!!  Для постройки модели был использован ясень, популярный тогда среди изготовителей карет. У этого вида древесины прямое волокно, ему можно легко придать нужную форму и соединять фрагменты друг с другом.

С тех пор эволюция велосипедных рам шла параллельно с развитием материалов и технологии. При правильном сочетании компонентов сегодняшние рамы имеют достаточную прочность, лёгкость и жёсткость, что позволяет байкам нестись под горку на скорости до 80 км/ч, ездить по гальке или (в трюковом исполнении) спокойно приземляться после переворота в воздухе.

4) наиболее эффективным фактором, снижающим  эффективность усилий ездока, является сопротивление воздуха. Сухой воздух при температуре плюс 21°С и атмосферном давлении, соответствующем нулевой отметке над уровнем моря, имеет плотность 0,075 фунтов на кубический дюйм. Хорошая аэродинамика велосипеда может лишь слегка снижать влияние этого фактора, но не более того.

Тем не менее, некоторые спортсмены и учёные не оставляют попыток преодолеть эту природную помеху. Велодром на Олимпиаде 2012 года в Лондоне был спроектирован таким образом, чтобы температура трека равнялась 27°С, благодаря чему воздух был более разреженным, повышая вероятность установления новых мировых рекордов.

Что касается катания под открытым небом,помните, чем выше местность над уровнем моря, тем более разреженный там будет воздух.

5) и, напоследок, пятый факт - садясь на велосипед, человек становится самым эффективным существом на Земле в плане соотношения усилия и того количества движения, которое это усилие создаёт. Никакое другое живое существо на планете не тратит так мало энергии для своего передвижения. И это если рассматривать только езду по ровной поверхности. Когда же вы едете на байке под горку, энергия притяжения земли ещё больше снижает потребность в мышечных затратах, сводя их к минимуму.

Если взять одинаковое количество энергии, которое затрачивают велосипедист и пешеход, скорость первого окажется в три раза быстрее. Но! При средней скорости ходьбы человек использует в 6 раз больше энергии, чем катаясь на велосипеде.

Бег в 4 раза превосходит по энергоёмкости велоспорт, и при этом даже самые подготовленные атлеты не смогут сравниться с классным велосипедистом.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #35 : 03 Март 2014, 10:49:38 »
Гнущийся велосипед сам себя паркует у фонарного столба

Если Вы предпочитаете передвигаться по городу и за его пределами на велосипеде, то Вам, конечно же, нужна надежная противоугонная система, благодаря которой велосипед можно оставлять припаркованным пока Вы, скажем, забежали в супермаркет или находитесь в офисе на работе.



Простое решение – купить специальный замок, который прикрепляется к припаркованному велосипеду и отбивает охоту у воришек покуситься на Ваше средство передвижения. Однако такие замки, как правило, очень громоздкие. Впрочем, гибкий гнущийся велосипед мог бы решить проблему и избавить Вас от необходимости навешивать неподъемные защитные системы на своего двухколесного друга. 



Портал Gizmodo справедливо отмечает, что гнущийся велосипед – это просто инновационный шедевр и лучшее, что случалось с велосипедами за последние несколько десятилетий. Концептуальный велосипед был придуман 21-летним дизайнером по имени Кевин Скотт. Этот молодой человек даже получил приз за свое изобретение. Велосипед легко складывается пополам так, что его можно в прямом смысле обернуть вокруг фонарного столба и надежно закрепить без замков.

Велосипед Скотта, к слову, не такой уж концептуальный, в том смысле, что он реально работает и, если Кевину повезет, станет претендентом на появление на массовом рынке.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #36 : 03 Март 2014, 10:53:01 »
Велокруизер


Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #37 : 03 Март 2014, 10:54:22 »
Март. Понедельник. Не лучшее ли время подобрать себе вел на лето?


Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #38 : 03 Март 2014, 10:57:16 »
Альбом записанный с помощью велосипеда от Johnyrandom. Приятный minimal на стыке с IDM.

http://vimeo.com/jrandom/bespoken

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #39 : 03 Март 2014, 11:01:56 »
В центре города Харьков подрались велосипедисты и таксисты

Инцидент произошел в субботу около памятника Шевченко. Участники потасовки выясняли отношения с помощью кулаков и даже кидались велосипедами
Видео драки на сайте YouTube разместил пользователь Vasil Ponamariov. Журналистам удалось связаться с автором ролика. С его слов, конфликт возник, когда один из таксистов сделал замечание велосипедистам – мол, те своим трюкачеством оббивают бордюры и парапеты в саду. Завязалась словесная перепалка. Кто кого ударил первым – свидетель разобрать не смог. За таксиста начали заступаться его коллеги. В итоге - одному из велосипедистов якобы разбили лицо, пострадал и один из таксистов – ему в голову попали велосипедом.

Разнять дебоширов смог только наряд милиции. По словам автора видео, нескольких велосипедистов и таксиста правоохранители отвезли в ближайший участок.

В милиции эту информацию подтвердили. В Центре общественных связей МВД области говорят: задерживать никого не пришлось. И таксисты, и велосипедисты заявили, что претензий друг к другу не имеют. С ними провели профилактическую беседу и отпустили по домам.


Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #40 : 06 Март 2014, 11:33:10 »
Ребята молодцы !!!


Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #41 : 06 Март 2014, 12:38:50 »
У Берегові на вузькоколійці випробували велодрезину (+ВІДЕО)



У неділю 2 березня в Берегові, на полотні ділянки Боржавської вузькоколійки поблизу депо, відбулися випробовування велодрезини. Ідея поставити звичайний велосипед на залізничні рейки не нова – в багатьох країнах світах практикується таке альтернативне використання колій, які виведені з основної експлуатації. На жаль, і наша славетна Боржавська вузькоколійка нині експлуатується по мінімуму, а на ділянці від Берегова до станції Хмільник локомотив без вагонів ходить всього двічі на день. Захисники цієї понад сторічної пам’ятки технічної культури, як можуть, привертають увагу громадськості до необхідності врятувати вузькоколійку, причому шляхів для порятунку є багато. І якщо «Укрзалізниця» не бажає утримувати гілку та інфраструктуру Боржавської вузькоколійки, то це можуть робити інші сторони – приватні підприємці, громадські організації, місцеві органи влади, в кооперації між собою, із залученням грантових та інших коштів. З метою в черговий раз продемонструвати громаді, що ні в якому разі не можна допустити демонтажу колії, кілька небайдужих людей й влаштували недільну акцію. Її ідеологом став колишній киянин, а нині берегівчанин Дмитро Кобринський. А реалізував задумане киянин Антон Дімінський, машиніст поїзду  київського метро, який давно полюбив і Закарпаття в цілому, і Боржавську вузькоколійку зокрема. У пана Антона є чимало ідей щодо можливості по-новому експлуатувати об’єкти цієї практично занедбаної залізниці, і мандрівки велодрезиною – лише одна з них.  Цей «рукастий» чоловік вдома зібрав усі необхідні пристрої, які на місті були змонтовані таким чином, аби звичайний велосипед міг пересуватися рейкою залізниці. Випробовування пройшли успішно, однак мандрувати на далекі відстані цією велодрезиною наразі не можна – практика показала, що конструкція потребує декотрих доробок та вдосконалень. Варто зазначити, що зібрана велодрезина є легкою, водій може самостійно зняти її з рейок за потреби (зокрема, таким чином відбувається розгортання, аби їхати в зворотному напрямку).


Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #42 : 07 Март 2014, 11:13:11 »
Визит на фабрику Orbea



Этой зимой мне повезло, посреди этих зимних месяцев меня вдруг решили пригласить в качестве журналиста в Испанию, чтобы посмотреть, как работает крупнейшая фабрика бренда Orbea. Я не являюсь их спонсируемым райдером, но из журналистских интересов съездить было, конечно, очень интересно. Договорившись на условия, что, вообще-то, я не фотограф и пишу то, что думаю, решил поехать. Впереди у меня были визит на фабрику, общение аж с 8 сотрудниками компании, а также тесты двух байков, компанию в одном из которых составил прорайдер Markel Uriarte (он же мастер свичбеков, если помните). В общем было интересно.

В этом посте — о фабрике, об остальном — позже.

Вообще компания, конечно, оригинальна.


Появилась компания аж в 1840 году, что… эм… было очень давно. По меркам что велосипедных, что автомобильных, что любых других компаний.
В конце 30х годов прошлого века в компании здраво решили, что на оружии выезжать не очень, да и войны заканчиваются (с последним это они, конечно, рано решили, но тем не менее). Решением оказалось, как вы понимаете, производство велосипедов. А логика здесь в том, что и там, и там надо работать со сталью и велосипедные рамы пошли на ура.
Другие ключевые моменты у компании были в
1) 1969 году, когда компанию по сути выкупили сами рабочие и начали управлять ей как кооперативом, что удивительном образом позволило принять отличные решения и выйти, к примеру, на рынок горных велосипедов, да и вообще вывести компанию из кризиса.
2) 1994 году, когда появилась команда Euskaltel-Euskadi, спонсированная орбеей от ее начала и до конца. Ну а в 1997 году в компании решили, что пора идти на мировой рынок. Этот путь, получается, для нее начался относительно недавно.

Вы наверное слышали про Euskaltel-Euskadi, это команда, которая закрылась в прошлом году, но была очень веселой. А все дело в том, что она, как и Orbea — из Страны Басков. Сейчас маленький экскурс в историю.
Страна Басков — регион Испании, вот он тут зеленым:


Маленький, но гордый. В тельняшке.

В первом веке до нашей эры пришли на север будущей Испании римляне и все захватили. Всё кроме Страны Басков. Туда они тоже сунулись, но то ли их там обидели чем, то ли им холмы зеленые у моря не понравились, но в общем римляне обошли эту территорию стороной и всем сказали, что она им теперь принадлежит. Всем, кроме самих басков.
Таким образом, жили здесь местные жители и никто их не трогал много веков подряд. В этом наверное и состоит одна из важных причин, почему у них весьма особенная культура и также почему с Испанией не очень заладилось. Полноценно они помирились только в 1980 году, когда регион получил автономный статус внутри Испании и зацвел экономически пышным цветом (это натурально видно внутри — прекрасные дороги, аккуратные и симпатичные города, все активно живет). Это место вообще очень отличается от соседних регионов.
В шоссе, как вы знаете, регион на полную катушку реализовал свою самобытность. У России в ряду главных мировых команд в протуре есть Катюша, у Казахстана — Астана, у Великобритании — Sky, а у маленькой (в два раза меньше Калининградской области!) Страны Басков - Euskaltel-Euskadi. Команда, целиком состоявшая только из басков (за редчайшими исключениями вплоть до предпоследнего года). Представляете? Я сам этого никогда представить не мог, даже когда за эту команду болел по телевизору. Да там местных жителей в три раза меньше, чем в Питере! Откуда там топ-шоссейников на целую команду высшего мирового уровня?

И все у команды было хорошо. Ну как хорошо… Конечно, у них были безумные проблемы как с финансированием, так и с гонщиками, ведь они представляли такой маленький регион. Но в прошлом году в команде новое бодрое руководство решило, что лекарство всех их проблем — начать включать в команду гонщиков со всего мира, не только басков. Надо сказать, что этому очень помогло UCI, так как по их правилам команда из одного региона имеет очень мало шансов набрать много очков и попасть на крупнейшие гонки. Вы в курсе, что 110 очков в рейтинг UCI по даунхиллу можно получить за победу на чемпионате России, но те же самые очки на кубке мира мы и близко пока заработать не можем. Та же логика и в шоссе — для очков выгодно быть национальным чемпионом в небольшой африканской стране и за счет этого попасть в топовую команду, которой нужны очки. А ребята из Euskaltel национальных чемпионатов ездили мало — всего один на всех и тот — испанский, со всякими Контадорами. В общем решились они на трансформацию, 2013 год проехали по-новому и благополучно умерли, потому что перестали быть интересны зрителям и спонсорам без своей самобытности, гордости и тельняшек. Так Орбеа перестала поддерживать топовую шоссейную команду, но возможно это опять будет происходить в будущем.

В общем вы поняли, что Страна Басков — это очень интересно и самобытно. У местных жителей и язык свой, а испанский — первый иностранный. Разумеется второй иностранный (английский) местные граждане учить не очень торопятся, так что я даже местами впадал в легкое отчаяние, когда не мог заказать обед. Впрочем все встретившиеся мне сотрудники Орбеи говорили на английском и все доходчиво объясняли.

Теперь к спорту. В Стране Басков очень зелено, холмисто, да и море рядом. Кажется, что это велосипедный рай. Внимание, это вообще не так)
Издалека часто кажется, что где-то на земле есть место, где прямо прекраснее некуда. Но стоит оказаться в этом месте, разобраться в деталях и появляются тонкие моменты. «Но есть нюанс», как говорится. Местное веселье — это ветер и дождь. Частый и сильный ветер — это вообще фишка многих европейских регионов, находящихся у моря. Но здесь он имеет радикальный формат. К примеру, в аэропорту Бильбао могут садиться только пилоты, имеющие специальный сертификат на это, потому что им надо уметь садиться боком. Порывы ветра, холмы… в общем я поднапрягся, когда наш самолет при посадке начал махать крыльями. Позже оказалось, что это абсолютно нормально.



Вторая местная проблема — дождь. Работники фабрики говорят, что дождь может идти 2 дня из трех в течение всего года. То есть у местных райдеров в нашем понимании нет зимы, но из-за постоянных дождей на станках они проводят времени чуть ли не больше, чем вынуждены проводить любители кантри и шоссе в России/Украине.
В общем везде свои проблемы.

Насмотревшись на ветер (я не мог держать окно в гостинице открытым, казалось, что его оторвет или ветром разобьет стекло), убедился, что с дождем мне повезло — вокруг было мокро, но сверху лило только 1 раз за четыре дня моего нахождения в Бильбао.

Утром на второй день я отправился изучать фабрику.

Первое, что вам предстоит сделать при посещении — это надеть вот такие отличные штуки на свою обувь. Это на случай, если на ногу прилетит что-нибудь увесистое. Чтобы не было мучительно больно. при ходьбе приходится эти штуки часто поправлять, не супер удобно. У работников фабрики — специальная обувь с жестким носом, что-то вроде 5.10 Sam Hill 3.0, пуленепробиваемые в общем.


Экскурсию по фабрике проводили прекрасно и первым делом ликвидировали пробелы в моих знаниях по истории компании. Рассказали, помимо сказанного выше, о том, что это крупнейшая их фабрика (также именно фабрики, а не офисы у них есть в США, Португадии, Китае, конечно, и Австралии). В Китае, кстати, фабрика очень маленькая, но рамы очевидно производятся где-то там. В Испанию они приезжают без покраски и компонентов, но, по крайней мере, готовые и все из себя соединенные.

Вот такой вид открывается при входе. Таких коридоров вообще много и помещение довольно длинное, но в целом все расположено удивительно компактно.


Довольно быстро нашел партию велосипедов, стоящую на отправку в Россию. Здесь они пишут Rusia и никто им не указ)


А вот Казахстан.


От склада уже готовых байков и разного экипа идем мимо складов со всеми компонентами. Масштабы поражают, конечно. Это обода.



SRAM прекрасно соседствует с Shimano.


Рубашка. «Есть два метра, вам сколько отрезать» — это не про здешние объемы. Не представляю, что происходит на более крупных мировых фабриках.


Вот мы и пришли. Уходящие на сборку рамы подвешиваются на крюки и уезжают по конвееру на покраску.


Красит робот. Ему уже загружена информация о том, что красить и в какой цвет. По стене сзади постоянно течет вода, очищается и течет снова. Это для поддержания влажности и чистоты. На первом этапе рамы покрывают грунтом, в следующих комнатах рамы сушат, а потом такими же роботами красят. Выглядит это довольно забавно — рама приезжает к первому роботу и он гибкой рукой красит ее со всех сторон, потом рама переворачивается на другую сторону и процесс повторяется. Что интересно, рамы постоянно в движении, конвеер не останавливается при покраске отдельных рам.
Этой автоматической покраской на заводе гордятся, так как производительность от этого заметно улучшается. Наверное так и дешевле.



Когда деталь надо покрыть чем-то не целиком, работают люди.


Рядом девушка красит рамы, у которых сразу два базовых цвета. Кстати во время посещения фабрики ей от кого-то доставили букет цветов. Не знаю, покрасила ли она его.


Вот такими выходят с покраски рамы, у которых два базовых цвета. Все остальное потом создадут наклейки.


Наклейки клеят обычные сотрудницы, их у них огромные листы. А вот после них — покрытие лаком, опять роботом. Вроде бы это он.

Удивительно, но мне сообщили, что контрольно здесь проверяют покраску/наклейки/лак по _каждой_ раме. Проверить это никак не мог, но при мне девушка в белом понесла раму второй сотруднице и они стали ее внимательно изучать.


Готовые к сборке рамы с вилками



Обилие красивых рам конечно производит впечатление. Конкретно на этой фабрике заметна специализация на верхних моделях, так что их тут висит только что вышедших с покраски очень много.


На каждой раме висит несколько листов сопроводительной информации о том, что за байк должен быть на ней собран. Насколько я понимаю, комплектации различаются не только по моделям, но и по странам, поэтому все детали для сборщиков указаны на этих листах. На стяжке их висит штук 5, то есть информации довольно много, не понятно, куда столько.



Здесь же в зале идет сборочная линия для байков не топовых поделей. Вот на такой конструкции на них навешиваются базовые детали. Наверное так удобно ставить каретки, системы, переключатели и цепи.



Тут же у сборщиков распаковано все, что они сейчас используют.



А дальше все происходит с невероятной скоростью. Собственно десять метров назад это были голые рамы, а тут — почти готовые байки. Где всё произошло не понятно. Мистика.



Вот уже практически готовые байки едут по конвееру дальше.



Ну и все, что осталось — это нацепить на них много защиты.


Еще 10 метров и вот у меня на глазах устанавливается еще одна коробка с готовым к отправке байком.



Все выглядело ультра-компактно и быстро, но есть на этой фабрике отдельное помещение, где все ровно наоборот. В нем пять человек собирают топовые байки от рамы и до конца, похоже, что без конвеерного метода. Каждый работает за отдельным станком и вообще никуда не торопится. В этом зале было очень много свободного места, висело около 10 байков верхних моделей и собиралось все явно по-другому. Наверное как-то так, как собирали бы мы сами, по крайней мере мне так показалось.



Из этой комнатки тоже выходили коробки с байками и отправлялись на склад, как раз туда, где стояли коробки «Rusia» и наборы в другие страны. То есть так мы обошли всю фабрику.

… ну почти всю. Два помещения я покажу в следующем посте, а вот еще одно, самое интересное на мой взгляд, покажу ниже.
Было в зале два места, где тестировали рамы и компоненты, рядом сидел за компьютерами отдел собственно тестирования и отдел гарантии, которые, получается, находятся вообще в одной большой комнате. Наверное им удобно ругаться друг с другом если что. Вот руководитель отдела тестирования и смог провести экскурсию, которую мне удалось отснять, хотя на одной из дверей была табличка «не снимать» (мне разрешили, когда я сказал, что это самое интересное и как так не снимать)).

Интересность здешних тестов — то, что тестируют не только рамы, но и компоненты. К примеру здесь тестируется рама с подседельной трубой, станок тянет конец подседельной трубы вниз.



А вот здесь распиленные рамы держат в холодильнике при большой влажности и смотрят, когда какой раме и как именно поплохеет. Вот перьям ближайшей из рам (черно-белой) как раз стало не очень. Сколько их там бедных держат я не знаю



Работавших при мне тестов было около 10. Были традиционные на проверку стакана, прочности рулей, фронтальный изгиб вилки. Запомнился тест на сворачивание перьев. Были также оригинальные тесты на долговечность покрышек, а также тест на мощности тормозов. Последний измерял усилие, прикладываемое к тормозной ручке, чтобы остановить разогнанное автоматом колесо с повторяющимся вроде бы циклом.

Спросил, зачем они тестируют компоненты, ответили очевидно — чтобы выбрать лучшие. Я было подумал, что выбирают, условно, вилки фокс или рокшокс заказать и стал спрашивать, что в каких компонентах на их взгляд лучше. На что получил интересный ответ, что проблемы в отдельных компонентах есть в линейках всех брендов и их задача — найти, какая именно вилка/подседельный штырь/покрышка/руль и т.д. получились неудачными, пусть даже в целом они этой фирме симпатизируют. А вот пример провального компонента все-таки не назвали, сказали только, что с рабочей мощностью у разных тормозов все в порядке и по этому параметру они откровенно провального тормоза не встретили.

После этого рассказал товарищам о том, что Артур Кузин изучает программными методами скорость охлаждения тормозных дисков и сказал, что это очень интересно с точки зрения выбора лучших дисковых тормозов. Артуру я уже говорил, сотрудники очень заинтересовались и попросили прислать его данные.


А еще мне удалось записать видео нескольких станков за работой. Ближе подойти нельзя, по периметру стоят датчики движения, к которым я стою в упор. Пересекаешь линию — все станки останавливаются. Но, думаю, все видно.



Пока я проходил по фабрике, один из сборщиков собирал тестовый байк, который в тот день удалось протестировать, но об этом — во второй статье. Обещаю и дальше рассказывать объективно. Тем более всего через два дня поездка стала веселой в абсолютно незапланированном смысле.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #43 : 07 Март 2014, 17:41:39 »
Китайцы разработали электробайк, «узнающий» хозяина по отпечаткам пальцев

Электробайки набирают все большую популярность. Кто-то покупает электровелосипеды, а кто-то переоборудует обычные, ставя мотор колесо, электро колесо для велосипеда и получая таким образом другое качество двухколесного друга.

 

Промышленность двигается вперед, отвечая на запрос общества. На днях стало известно о решении китайской компании Qoros выпустить свой электровелосипед. Презентация новинки прошла в рамках Женевского автосалона.

 

Электробайк позиционируется как удобное средство передвижения для больших городов. С его помощью можно быстрее добраться на работу и домой, отправиться по делам, на прогулку, да и просто заняться спортом.

 

В основе нового электровелосипеда заложены некоторые функции автомобилей. В частности, адаптировали платформу QorosQloud. На руле имеется пятидюймовый дисплей. Управлять функциями велосипеда можно через компьютер, планшет или смартфон.
Интеллектуальная система позволяет дистанционно наблюдать за состоянием электровелосипеда, производить навигацию, планировать маршрут. Есть даже медийный центр. Отдельно стоит сказать о системе, которая позволяет распознать хозяина по отпечаткам пальцев. Это также инновация компании Qoros.

 

 

На электровелосипеде установлена система рекуперативного торможения, что для таких аппаратов является большой редкостью.  Велосипед позволяет крутить педали в обычном режиме или переключаться на электродвигатель.

 

Владелец велосипеда может выбирать режим скорости. В городе скорость велосипеда ограничена 25 километров в час. Это сделано для того, чтобы электровелосипед не причисляли к мотоциклу, как происходит в некоторых странах. За городом электробайк может развивать скорость 65мкилометров в час. Это так называемый эко-режим. Скорости 25 километров в час электробайк достигает за 2 секунды.

 

Подзаряжается электровелосипед от самой обычной розетки 220 В. Полностью электробайк зарядится за 1,5 часа.

Shop Westcamper

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новости велоиндустрии
« Ответ #44 : 09 Апрель 2014, 16:26:55 »
Крупнейший производитель цепей KMC становится ещё больше



KMC: крупнейший в мире производитель велосипедных цепей становится ещё больше
KMC International Inc сообщает что планирует полностью поглотить KMC Transmission Co. Такое приобретение обойдется компании 26.5 млн $.
KMC является крупнейшим в мире производителем велосипедных цепей. Согласно отчетам на долю компании приходится около 70% мировых поставок.
Как ожидается, поглощение будет полностью завершено к 1 июля, что позволяет пересмотреть прибыль начиная со второй половины этого года - сказал представитель компании Джетер Чен.
Сделка может поднять доходы KMC International Inc до 82 млн $, т.е. на 21%.
Маленький креатив от KMC, да и других производителей велосипедной трансмиссии, для тех кто любит велосипед и не знает чем заняться на досуге:


 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal